![](https://furylion.net/uploads/single-course/ve/uu/VeuuYLtiPI_AUTO_AUTO.png)
Будем честны, мы хотим сделать из тебя крутого спеца и забрать к себе в команду. Это вся цель курса.
- Студенты университетов
- Специалисты, которые переквалифицируются
- Талантливые самоучки
Сможешь описывать поведение предметов, персонажей и игрового окружения. Передавать данные от игровой логики к объектам и скомпилировать свою первую игру.
Изучишь из чего состоит игра. Узнаешь, что такое Unity объект, префаб, шейдер и тд. Научишься пользоваться редактором и поймешь для чего нужны внешние модули.
Научишься строить серьезную игровую архитектуру, поддающуюся продолжительной поддержке и удобной работе для команды программистов.
![](https://furylion.net/uploads/single-course/hu/8i/HU8igkL6wa_AUTO_AUTO.png)
Курс ориентирован на людей, знакомых или интересующихся программированием. Для начала обучения достаточно иметь опыт использования любого языка программирования. Все обучение строится на удаленной основе. Вам понадобится любая бесплатная IDE
- Базовый синтаксис C#
- Работа с консолью
- Работа с коллекциями C#
- Работа с циклами C#
- Консультация
- Классы и объекты C#
- Наследование
- Инкапсуляция
- Полиморфизм
- Консультация
- Rest API
- JSON
- Асинхронное программирование
- Консультация
- Дженерики С#
- Extensions C#
- Абстрактное программирование
- Консультация
Курс ориентирован на разработчиков, понимающих что такое программирование и обладающих базовыми знаниями написания программ на C#. Будет изучен инструментарий движка и отработаны основные примеры работы с данными и игровыми сущностями.
- GameObject Unity
- DOTween плагин
- Unity Canvas
- Unity Physics
- Камера
- Консультация
- Масштабируемый интерфейс
- Пул объектов
- Система UI
- Локализация
- Расширение редактора
- Консультация
- Unity сервисы
- Rest API
- Core логика
- Локализация
- Сборка проекта
- Консультация
Михаил Кузьмич
Шепелевич Станислав
Вадим Власов
В эти работы было вложено очень много сил, но согласитесь, оно того стоило?
Выбрать курсВсему этому тебя научат практикующие спецы
![](https://furylion.net/uploads/courses/52/ky/52KYAPhPZa_AUTO_AUTO.jpg)
Full Stack разработчик, в задачи которого входит построение надежной архитектуры проекта и контроль качества на всех его этапах.
![](https://furylion.net/uploads/courses/xz/fy/xzFyewmRu9_AUTO_AUTO.jpg)
Опытный сертифицированный разработчик, специализирующийся на разработке сложных алгоритмов и всевозможных симуляций.
![](https://furylion.net/uploads/courses/jp/dj/jPDJaViNfy_AUTO_AUTO.jpg)
Разработчик полного цикла, обладающий большим опытом разработки клиент-серверных приложений.
Мы взяли в команду без опыта работы в гейм-дев студии
Разрабатываются нашими ресурсами одновременно
Открыто у нас в компании на часть из которых предполагается обучение
А вот на такие проекты попадают те, кто стараются на курсах
![](https://furylion.net/uploads/courses/gp/wq/gPWqxmyNE0.webp)
- Ты научишься делать игры
От настоящих профессионалов своего дела, которые делают игры с ежемесячной аудиторией более 30 миллионов игроков.
- Посмотришь, что такое реальный продакшн
Окунешься в рабочий процесс “Фабрики по производству игр”
- Узнаешь реальные сроки производства
Перестанешь себя жалеть и научишься работать в сроки западных заказчиков
- Получишь востребованную специальность
Cможешь себя назвать полноправным разработчиком игр.
Вы продаете эти курсы?
Нет. Цель наших курсов: воспитать уверенных учеников, продолжать совершенствовать их скиллы и взять лучших к себе в штат
Как долго учиться?
Всю жизнь
Какова продолжительность курса?
В зависимости от курса и вашего изначального скилла. От одной недели до трех месяцев. Задача подтянуть вас до уровня специалиста, готового к работе в продакшене и продолжить обучение на боевых проектах
Нужен ли опыт работы?
Нет, нужны только базовые знания софта и портфолио, которое это подтверждает
Что делать если я еще студент?
Тут индивидуально. Нужно быть очень гибким и крутиться так, чтобы можно было и учиться, и работать
Почему у вас в портфолио такие крутые проекты?
Потому что у нас крутая команда и ты можешь стать ее частью